Материалы вебинара «Перспективные направления совершенствования деятельности музеев организаций общего и дополнительного образования»
01.02.2019
29 января 2019 года кафедра непрерывного образования Московского государственного областного университета провела вебинар на тему «Перспективные направления совершенствования деятельности музеев организаций общего и дополнительного образования» для руководителей музеев образовательных организаций общего и дополнительного образования (музейных педагогов, педагогов-организаторов), классных руководителей, педагогов-предметников, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Ведущая мероприятия Светлана Петровна Исенко – профессор кафедры непрерывного образования МГОУ, доктор культурологии.

В ходе мероприятия слушатели познакомились с сущностными характеристиками и последствиями имеющего место антропологического кризиса, а также потенциальными возможностями их преодоления, которыми обладают музеи образовательных организаций, смогли осмыслить специфику музея образовательной организации как разновидности детского музея.

Слушателями были освоены и уточнены ключевые понятия музейной педагогики, в том числе:
  • музейная культура;
  • музейная коммуникация;
  • интерактивность музейной коммуникации;
  • концепция «понимающего музееведения»;
  • современные средства экспозиционной работы;
  • современные информационные и мультимедийные технологии в работе с музейной аудиторией;
  • современные проблемы и особенности взаимодействия школы и музея;
  • образовательный потенциал музея.
Светлана Петровна познакомила слушателей вебинара с концепцией Детского Дворца-музея, разработанной известным педагогом, инженером-архитектором А.У. Зеленко, которую подала как перспективную научную основу для проектирования новых музейно-образовательных программ и интерактивных экспозиций музеев образовательных организаций, нацеленных на комплексное оптимальное развитие сенсорно-интеллектуальных, эмоционально-интеллектуальных, творческих, познавательных и коммуникативных способностей учащихся.
По итогам лекции слушатели задали лектору несколько вопросов и высоко оценили прошедшее мероприятие.








Поиск
Ближайшее событие