Педагогическая лаборатория «Основы театральной педагогики в школе»
11.03.2019

5 марта 2019 года в МГОУ состоялась первая в этом году Открытая образовательная площадка «Лидерство»: педагогическая лаборатория «Основы театральной педагогики в школе».

Проректор по непрерывному образованию, д.п.н. профессор Яковлева Нина Ивановна поприветствовала слушателей и представила спикера мероприятия - Сергея Зиновьевича Казарновского, заслуженного учителя России, директора центра образования №686 «Класс-Центр», победителя первого конкурса «Лидер образования России».

Foto1.jpg

Н.И. Яковлева

Foto2.jpg

С.З. Казарновский

Класс-центр – образовательное пространство, созданное по принципу интеграции общего и музыкально-драматического образований, где дополнительное образование перестаёт быть таковым, становясь равноценной составляющей всей образовательной системы. Каждый ученик школы получает такое образование, когда важно не только знать, но и чувствовать. Все творческие проекты школы – это точка интеграции, позволяющая задействовать все элементы образования, все образовательные навыки.

Театральная педагогика имеет высокий просветительский потенциал и нацелена на формирование нового образа педагога и ученика. Говоря о театральной педагогике, Сергей Зиновьевич обозначил, что это вовсе не театрализация уроков, а особая атмосфера, возникающая тогда, когда в основу положен принцип: дополнительного образования нет, есть естественная часть, неотделимая от образования, развития, воспитания.

Foto3.JPG

Слушатели на лекции

Сергей Зиновьевич подчеркнул важность образования искусством. Рассказал о режиссуре урока, как элементе воспитания и о педагоге как актёре на уроке. Творчество, главное правило которого не «запрещать», а «разрешать» – это слом алгоритмов. Сергей Зиновьевич поделился опытом, как не только любить и понимать театр, но и включать его элементы в свою педагогическую деятельность.

Foto4.JPG

Слушатели на лекции

Главный смысл театральной педагогики – учитывать все, что связано с эмоциональным развитием ученика, готовить его к свободе будущей жизни, совмещая развитие интеллектуальное и эмоциональное. Дети должны получать удовольствие от того, чему они научились и тогда они вырастут счастливыми людьми.










Поиск
Ближайшее событие