11 февраля 2021 года на физико-математическом факультете состоялось заседание Всероссийского научно-методического семинара «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» на тему «Компьютерные платформы в углубленном изучении математики в дошкольной образовательной организации».
По мнению выступающих важную роль в пропедевтике математических представлений на современном этапе может играть цифровизация дошкольного образования.
Ведущее место в процессе раскрытия математических способностей дошкольников важно отвести целенаправленной работе над развитием логического мышления. Эффективные результаты в пропедевтике формирования простейших математических понятий дает широкое использование в этом возрасте познавательных и развивающих игр, математических сказок. Например, закрепление математического счета при изучении музыкального звукового ряда, применение музыкально-математических знаний в игре на музыкальных инструментах, лего-конструирование.
Особый интерес слушателей вызвали практические приемы для лучшего запоминания математической информации у дошкольников.