Вебинар «Гаджеты в учебном процессе: за и против»
27.05.2019
29 мая 2019 года на базе Московского государственного областного университета состоится вебинар на тему «Гаджеты в учебном процессе: за и против», содержание которого основано на исследованиях педагогов Подмосковья (50 человек), обучающихся на курсах повышения квалификации МГОУ в январе – марте 2018 года.

Проблема гаджетов в жизни современного человека, особенно детей и подростков, едва ли не самая «горячая», поскольку гаджеты встроились в диалог учебных, внутрисемейных и межличностных отношений, заняв центральную нишу. Хорошо это или плохо? Результаты педагогического исследования на эту тему опубликованы в журнале «Педагогика» 2018, № 8. Исследованием были охвачены педагоги школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учащиеся 1-11 классов, учащиеся коррекционных школ и учащиеся СПО, родители детей дошкольного и школьного возраста.

Модераторы вебинара:
  • Перминова Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры непрерывного образования МГОУ;
  • Бозиев Руслан Сахитович, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор научно-теоретического журнала «Педагогика».
На вебинаре предполагается обсуждение следующих вопросов:

1. Сколько человек используют гаджеты на уроке при условии, что этого не требует учебный процесс?
2. Есть ли от гаджетов польза? Если есть, то в чем она заключается? Например:
  • усиливают мотивацию учения;
  • способствуют концентрации внимания;
  • повышают работоспособность учащихся;
  • способствуют сплочению учащихся;
  • активизируют коммуникативное взаимодействие в достижении цели урока;
  • влияют на развитие культуры мышления;
  • способствуют развитию универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных);
  • оптимизируют распределение времени на уроке, повышая его результативность;
  • оптимизируют контроль за выполнением работы на уроке;
  • снимают усталость учителя;
3. Есть ли ощутимый вред учащимся от систематического обращения к гаджетам на уроке?
4. Сколько (примерно) учащихся класса могли бы учиться лучше, если бы не отвлекались на гаджеты?
5. В каких случаях на уроке целесообразно использование гаджетов?
6. Какие меры должны быть приняты, чтобы минимизировать участие гаджетов в учебном процессе как средства, провоцирующего риски для здоровья учащихся (физического, психического)?
7. Можно ли обойтись без гаджетов на современном уроке?
8. В каких случаях Вы, как учитель, пользуетесь гаджетами?

Дата проведения: 29.05.2019 г.
Время проведения: 16:00 - 17:00.

К участию приглашаются педагоги школ, дошкольных учреждений и высшей школы, студенты, учащиеся и их родители, методисты, руководители образовательных учреждений.

Для регистрации необходимо заполнить нижеуказанную регистрационную форму:

  


Заполняя форму, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. 

Пожалуйста, будьте внимательны, на электронный адрес, указанный при регистрации, 29 мая придет письмо от отправителя Mirapolis Mail. В этом письме будет содержаться индивидуальная ссылка для участия в вебинаре. Если вы не получили письмо, проверьте папку «спам». Зайти в виртуальную комнату по данной ссылке можно будет за 15 минут до начала мероприятия. При переходе по ссылке ваше устройство может попросить получить/установить Flash или мобильное приложение.

Просим заблаговременно проверить ваши технические устройства. 









Поиск
Ближайшее событие