Материалы вебинара "Как слышать и понимать своего ребёнка. Практика эффективного общения родителей с детьми"
22.12.2017
21 декабря 2017 года состоялся вебинар "Как слышать и понимать своего ребёнка. Практика эффективного общения родителей с детьми".

Кошелева Елена Петровна и Таболова Елена Мэлсовна обсуждали вопросы, заданные участниками, и разбирали конкретные примеры и ситуации, возникающие при общении родителей со своими детьми.

Рассмотренные жизненные ситуации:
  • "Подросток 14 лет наотрез отказывается делать уроки, даже не хочет чтобы я объяснила ему то, что непонятно. Объясняя, мне не надо".
  • "Ребёнок категорически не хочет учиться. «Это моя жизнь-хочу учусь-хочу нет». Впадает в истерику, если разговор заходит об уроках.14 лет. Пока был младше можно было какой -то хитростью заставить. Сейчас не действует ни один довод".
  • "Как развить у ребёнка чувство уверенности при выполнении домашнего задания? Недавно, я столкнулась с такой проблемой, что ученик 6 класса не может выполнять домашнюю работу без помощи родителей".
  • "Ребёнок (2 класс) всячески оттягивает время выполнения уроков, не хочет садиться, делает всё очень медленно и нехотя. Что делать???"
  • "Как выстроить отношение с ребёнком, так чтоб не чувствовать панику "я ничего не знаю"!?"
  • "Что делать, когда ребёнок не желает делать уроки?"
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете, посмотрев видеозапись вебинара: 










Материалы вебинара



Поиск
Ближайшее событие