Темы занятий по программе: «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа.
Дата |
Время |
Конференции |
Ведущий конференций |
Тема |
Задание |
20 мая 2020 года |
10-30 – 11-15 |
Горлова Н.А. |
«Педагогическая стратегия развития личности современного ребенка в семье» |
||
11-20- 12-05 |
|||||
12-20- 12-55 |
|||||
25 мая 2020 года |
10-30 – 11-15 |
Антонова Е.С. |
«Смысловое чтение как технология развития критического мышления» |
||
11-20- 12-05 |
|||||
12-20- 12-55 |
|||||
27 мая 2020 года |
10-30 – 11-15 |
|
Горлова Н.А. |
«Инновационная стратегия персонального развития личности учащегося в образовательном процессе» |
|
11-20- 12-05 |
|||||
12-20- 12-55 |
|||||
1 июня 2020 года |
- |
|
Ахренов В.Н. |
«Нормативно-правовые документы для молодого педагога» |
|
3 июня 2020 года |
10-30 – 11-15 |
Горлова Н.А. |
«Инновационная технология преобразующего обучения» |
Задание | |
11-20- 12-05 |
|||||
12-20- 12-55 |
|||||
8 июня 2020 года |
- |
Перминова Л.М. |
«Сущность и типология современных образовательных технологий» |
Материалы для самостоятельного изучения | |
10 июня 2020 года |
- |
Перминова Л.М. |
«Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС нового поколения» |
Задание | |
15 июня 2020 года |
- |
Запись вебинара Запись вебинара |
Солодухина Н.Н. |
«Применение информационных технологий в проектной деятельности в образовательной организации» |
Задание |
«Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), Интернет-ресурсов в образовании» |
Задание |
Темы вебинаров по программе : «Профилактика виктимности школьников в работе молодого педагога » в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Регистрация |
Ведущий конференций |
Тема |
Задание |
12 мая 2020 года |
11-00 – 11-45 |
Бакланов К.В. |
«Виктимность детей и подростков: причины, факторы, пути профилактики» |
Ссылка на задание | |
12-00- 12-45 |
|||||
13-00- 13-45 |
|||||
15 мая 2020 года |
11-00 – 1145 |
Запись 1-ой конференции |
Бакланов К.В. |
«Вирусологическая виктимность школьников: первые уроки коронавируса» |
- |
12-00- 12-45 |
Запись 2-ой конференции |
||||
13-00- 13-45 |
Запись 3-ей конференции |
||||
19 мая 2020 года |
11-00 – 11-45 |
Запись 1-ой конференции |
Бакланов К.В. |
"Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательной организации" |
- |
12-00- 12-45 |
Запись 2-ой конференции | ||||
13-00- 13-45 |
Запись 3-ей конференции | ||||
22 мая 2020 года |
11-00 – 11-45 |
Ссылка на конференцию |
Бакланов К.В. |
«Профилактика виктимности детей и подростков в период летних каникул» |
Задание |
12-00- 12-45 |
Ссылка на конференцию | ||||
13-00- 13-45 |
Ссылка на конференцию |
Темы вебинаров по программе : «Использование информационных технологий в работе молодого педагога» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
Задание |
06 марта 2020 года |
15:00-16:30 |
" Применение информационных технологий в проектной деятельности в образовательной организации " |
Солодухина Н.Н. |
||
13 марта 2020 года |
15:00-16:30 |
" Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации " |
Солодухина Н.Н. |
||
20 марта 2020 года |
15:00-16:30 |
" Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), Интернет-ресурсов в образовании " |
Солодухина Н.Н. |
Темы вебинаров по программе: «Деятельность педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации (медиация)» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
Задание |
06 марта 2020 года |
15:00-16:30 |
«Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности» |
Солодухина Н.Н. |
||
13 марта |
15:00-16:30 |
«Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации» |
Солодухина Н.Н. |
||
17 марта |
15:30-17:00 |
«Деятельность педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации» |
Бакланов К.В. |
||
20 марта |
15:00-16:30 |
«Использование Интернет-ресурсов в деятельности педагога» |
Солодухина Н.Н. |
||
31 марта |
15:30-17:00 |
«Эффективное взаимодействие молодого педагога с родителями учащегося» |
Бакланов К.В. |
||
7 апреля |
15:30-17:00 |
«Менеджмент времени в деятельности молодого педагога» |
Бакланов К.В. |
Задание | |
10 апреля |
15:00-16:30 |
«Применение тестовых оболочек в контроле знаний» |
Солодухина Н.Н. |
Задание | |
13 апреля |
15:30-17:00 |
«Формирование стрессоустойчивости молодого учителя в процессе профессиональной адаптации» |
Бакланов К.В. |
Задание |
Темы вебинаров по программе :« Тайм менеджмент в деятельности молодого педагога» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Запись вебинара |
Задание |
6 апреля
2020 года
|
- |
«Менеджмент времени в деятельности педагога» |
Бакланов К.В. |
||
15 апреля
2020 года
|
- |
«Оптимизация расходования времени в профессиональной деятельности учителя» |
Бакланов К.В. |
||
20 апреля
2020 года
|
- |
«Роль времени в профессиональной деятельности учителя» |
Бакланов К.В. |
- |
|
27 апреля
2020 года
|
- |
«Способы расходования времени» |
Бакланов К.В. |
- |
Задание |
Темы вебинаров по программе: «Деятельность педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации (медиация)» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
|
18 февраля 2019 года |
16:00-18:00 |
«Применение тестовых оболочек в контроле знаний» |
Солодухина Н.Н. |
Материалы вебинара |
|
27 февраля |
16:00-18:00 |
«Деятельность педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации (медиация)» |
Бакланов К.В. |
|
|
6 марта |
16:00-18:00 |
«Формирование стрессоустойчивости молодого учителя в процессе профессиональной адаптации» |
Бакланов К.В. |
|
|
13 марта |
16:00-18:00 |
«Эффективное взаимодействие молодого педагога с родителями учащегося» |
Бакланов К.В. |
|
|
20 марта |
16:00-18:00 |
«Менеджмент времени в деятельности молодого педагога» |
Бакланов К.В. |
||
25 марта |
16:00-18:00 |
«Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности» |
Солодухина Н.Н. |
||
1 апреля |
16:00-18:00 |
«Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации» |
Солодухина Н.Н. |
Материалы вебинара | |
8 апреля |
16:00-18:00 |
«Использование Интернет-ресурсов в деятельности педагога» |
Солодухина Н.Н. |
Задание к вебинару: «Применение тестовых оболочек в контроле знаний» здесь
Задание к вебинару: «Деятельность педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации (медиация)» здесь
Задание к вебинару: «Формирование стрессоустойчивости молодого учителя в процессе профессиональной адаптации» здесь
Задание к вебинару: «Эффективное взаимодействие молодого педагога с родителями учащегося» здесь
Задание к вебинару: «Менеджмент времени в деятельности молодого педагога» здесь
Задание к вебинару: «Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности» здесь
Задание к вебинару: «Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации» здесь
Задание к вебинару: «Использование Интернет-ресурсов в деятельности педагога» здесь
Выполненные задания к вебинару вы можете отправить на почту
Темы вебинаров по программе : «Подготовка педагогических кадров к осуществлению профильного обучения» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
25 февраля 2019 года |
15:30-17:00 |
"Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности обучающихся в профильном обучении" |
Солодухина Н.Н. |
Материалы вебинара |
4 марта 2019 года |
15:30-17:00 |
"Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в профильном обучении" |
Солодухина Н.Н. |
|
11 марта 2019 года |
15:30-17:00 |
"Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования"
|
Солодухина Н.Н. |
|
18 марта 2019 года |
15:30-17:00 |
"Технологии, методы и средства профильного обучения" |
Солодухина Н.Н. |
Задание к вебинару: «Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности обучающихся в профильном обучении» здесь
Задание к вебинару: «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в профильном обучении» здесь
Задание к вебинару: «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» здесь
Задание к вебинару: «Технологии, методы и средства профильного обучения» здесь
Темы вебинаров по программе :«Менеджмент времени в профессиональной деятельности учителя» в объёме 72 часа
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
|
20 марта 2019 года |
16:00-18:00 |
«Менеджмент времени в деятельности педагога» |
Бакланов К.В. |
Материалы вебинара
|
|
4 апреля 2019 года |
16:00-18:00 |
«Оптимизация расходования времени в профессиональной деятельности учителя» |
Бакланов К.В. |
Материалы вебинара
|
|
|
|
||||
3 апреля 2019 года |
- |
«Роль времени в профессиональной деятельности учителя» |
Бакланов К.В. |
|
|
10 апреля 2019 года |
- |
«Способы расходования времени» |
Бакланов К.В. |
Материалы |
Задание к вебинару : "Менеджмент времени в деятельности педагога" здесь
Задание к вебинару : "Оптимизация расходования времени в профессиональной деятельности учителя" здесь
Темы вебинаров по программе: «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа.
Дата |
Время |
Тема |
Вид занятия |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
8 апреля 2019 года |
- |
«Национальная система квалификации РФ и профессиональные стандарты» |
изучение материалов самостоятельно |
Сергеев И.С. |
|
15 апреля 2019 года |
15:30-17:00 |
«ИКТ в работе учителя» |
вебинар |
Шитова В.А. |
Материалы вебинара |
22 апреля 2019 года |
15:30-17:00 |
«ИКТ в работе учителя» |
вебинар |
Шитова В.А. |
Материал вебинара
|
25 апреля 2019 года |
10:30-13:00 |
«Нормативно-правовые документы молодого педагога» |
очное занятие |
Ахренов В.Н. |
Материалы
|
7 мая 2019 года |
- |
« Организация проектной деятельности учащихся» |
изучение материалов самостоятельно |
Сергеев И.С. |
Задание к вебинару "ИКТ в работе учителя" здесь
Задание к вебинару "ИКТ в работе учителя" здесь
Темы вебинаров по программе : «Профилактика вовлечения школьников в экстремистскую деятельность в работе молодого педагога» в объёме 36 часов
Дата |
Время |
Тема |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
14 октября 2019 года |
16.00-17.30 |
"Экстремизм как явление и как предмет научного исследования" |
Бакланов К.В. |
|
21 октября 2019 года |
16.00-17.30 |
"Формирование у учащихся навыков безопасного поведения и психологической устойчивости к пропаганде экстремизма" |
Бакланов К.В. |
|
28 октября 2019 года |
16.00-17.30 |
"Основные подходы к профилактике экстремизма в образовании" |
Бакланов К.В. |
|
11 ноября 2019 года |
16.00-17.30 |
"Направления работы педагога по профилактике вовлечения учащихся в экстремистскую деятельность" |
Бакланов К.В. |
|
|
|
Выездной семинар |
|
|
Задание к вебинару "Экстремизм как явление и как предмет научного исследования" здесь
Задание к вебинару "Формирование у учащихся навыков безопасного поведения и психологической устойчивости к пропаганде экстремизма" здесь
Задание к вебинару "Основные подходы к профилактике экстремизма в образовании" здесь
Задание к вебинару "Направления работы педагога по профилактике вовлечения учащихся в экстремистскую деятельность" здесь
Темы вебинаров по программе: «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа.
Дата |
Время |
Тема |
Вид занятия |
Ведущий вебинара |
Регистрация |
22 ноября 2019г. |
15:30-17:00 |
«Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации» |
вебинар |
Солодухина Н.Н. |
|
2 декабря 2019 г. |
16:00-17:30 |
«Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности обучающихся» |
вебинар |
Солодухина Н.Н. |
|
9 декабря 2019 г. |
16:30-17:00 |
«Смысловое чтение как технология развития критического мышления » |
вебинар |
Антонова Е.С. |
|
|
|
|
|
||
16 декабря 2019 года |
- |
"Использование интернет-ресурсов в деятельности педагога" |
изучение материалов самостоятельно |
Солодухина Н.Н. |
Задание к вебинару " Использование презентаций в работе педагога. Общие правила представления наглядной информации " здесь
Задание к вебинару " Смысловое чтение как технология развития критического мышления " здесь
Задание к вебинару " Применение информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности обучающихся " здесь
Задание к вебинару " Использование интернет-ресурсов в деятельности педагога" здесь