Материалы вебинара «5 этапов развития эмоционального интеллекта. Психосоматика. Иммунитет. Причины болезней в саду и методы профилактики»
17.05.2019
15 мая 2019 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялся вебинар на тему «5 этапов развития эмоционального интеллекта. Психосоматика. Иммунитет. Причины болезней в саду и методы профилактики».

Провела вебинар Светлана Александровна Тращенкова, психолог, кандидат педагогических наук, автор методики раннего развития «Малышковое репетиторство», основатель школы счастливого родительства.

Эмоциональный интеллект – это понимание своих чувств, умение распознавать свои эмоции и эмоции собеседника.
Развитие эмоционального интеллекта – такой же процесс, как и развитие речи/мелкой моторики/социальных навыков и т.д.

Современные дети очень быстро развиваются. Детство четырехлетнего малыша разительно отличается от детства его папы или мамы. Огромный поток информации заполняет детскую среду, и мы имеем поколение с богатым теоретическим багажом. Но, к сожалению, социальные навыки современных детей не развиваются с такой же скоростью. Воспитатели и родители опекают и оберегают своих подопечных. Дети практически не проводят самостоятельно свой досуг, а это значит, что и опыта общения у них мало. Они не умеют решать конфликтные ситуации, потому что рядом всегда есть сопровождающий. Эмоциональный интеллект – это тоже социальный навык.

На вебинаре обсуждались следующие темы:
  • что такое эмоциональный интеллект;
  • почему так необходимо его развивать;
  • как необходимо развивать эмоциональный интеллект;
  • что из себя представляет авторская методика «5 этапов развития эмоционального интеллекта»;
  • ошибки в развитии эмоционального интеллекта.
Также поговорили о потребности во внимании, почему она является базовой и о том, как научить детей просить внимания.
Светлана Александровна пронесла через весь вебинар мысль о том, что чувства не делятся на плохие и хорошие. Они все имеют место быть, и не надо их гасить в ребенке. Важно научить ребенка адекватно проявлять чувства, не нарушая границы других людей.

Ссылка на материалы




Поделиться:


Возврат к списку